1. Не забывайте указывать имя партнера перед постом, чтобы остальные игроки не путались. Если персонаж выполняет действия, которые относятся к нескольким людям или ко всем игрокам, оставляйте, соответственно, имена этих людей, либо пометку "всем".
2. Отмечайте задания вовремя и правильно.
Иначе они будут считаться не выполненными.
улицы города
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-07-11 21:29:39
Поделиться22014-07-12 18:07:39
Sierra Blair
Проснулся от неприятной дрожи, что растекается по его рукам и ногам, стекает по телу липкой патокой и поднимается к голове, замыкаясь в замок глухим ударом на затылке. Это совершенно не больно. Создается впечатление, будто погружаешься на глубину в три, потом тебя с силой засасывает на пять метров, и молниеносно с хлопком выкидывает из воды. Чувство это, а именно процесс переселения в сосуд человеческого тела, не ново для хтонического бога, но, признаться, обычно, оно проходит в разы мягче. Вселение по собственному желанию не отдает шумом в голове, после него легче восстанавливать силы и владеть сосудом, потому что заранее готовился к тому или иному телу. Ну, а сейчас...сейчас чувствуется слабость, которая будет "ломать" твои суставы и мягкие ткани в течении пятнадцати минут. Пожалуй, лучше привыкнуть к ощущению беспомощности и отойти на второй план. Подобный визит совершался около года назад.
-
Богу не уютно. Ему тесно, крутит ноги, руки - период некой акклиматизации выходит из-под контроля и затягивается.Человеку же, в чье тело Верховный кинул чумного, становится душно. Мужчина чувствует на себе признаки удушья. Он не может дышать, старается отстегнуть верхние пуговицы белой рубашки, но безуспешно. Словно изнутри глотку перехвали.
Намтар все еще бездействует, стиснув зубы - пусть оболочка привыкнет, или вымотается от испытываемой нагрузки. Кажется, в ушах шумит, и шум не утихает. Проходит десять минут - фрустрация сходит на нет, еще три - все онемело, последняя минута - бог открывает глаза с жадным вздохом, словно воздухом и не дышал никогда.
И что видит он в спешке своей? Приборную панель, салон автомобиля*, в котором очнулся, видит отражение в зеркале заднего вида...смотрит на свое лицо ошалевшими глазами, скользит взглядом по лбу, по глубокой морщине, проступившей на хмуром лице, по испарине на висках. Пристально изучает свою оболочку, торопясь прощупывает кожу, шею - более не чувствует удушья. Думаю, вас бы, как и любого бога, утешало осознание того, что человек имеет определенные сходства с вами. У него те же тонкие черты, острые скулы и подбородок, светлые глаза, и они нравятся богу. Сосуд хорош. Хорош, чтобы вытерпеть его.
"И кто же ты, мальчик?" Обращается он к себе, потирая лицо ладонями. Краем глаза замечает, что салон на манер годов эдак шестидесятых, да в коже черной.**
- Занятно, - голос его отдает сонной хрипотцой; по локоть закатывает рукава рубашки, локтем задевая бумажную обертку - на заднем сидении лежит короткий, но пышный букет роз насыщенного винного оттенка. Лепестки кажутся бархатными. Видимо, цветы адресованы женщине. Рядом с букетом лежит серый пиджак в тон к брюкам. В кармане должен быть телефон, с помощью которого можно выяснить некоторые детали. Сознание и воспоминания сосуда похожи сейчас на кашу и таковыми останутся еще как минимум сутки.** Намтар хлопает по карманам пиджака, нащупывая телефон, и таки находит. Срочным образом листает журнал звонков, почтовый ящик, смс. "буду через 20 мин." оказывается последним входящим сообщением от контакта "С. Блэр", как и все в журнале, записана по имени и фамилии. Ах, какой вы. Чувствуется нервозность в теле, раздражение. Сообщение получено около часа назад, а дамы все нет. Опаздывает, видать, голубушка.
*Aston Martin DB9
**задание - изучать обстановку
Поделиться32014-07-13 01:50:27
Isaac Grimm
одета
Вот и все. Здесь должен быть кто-то.
Нет случайности и нет необходимости, мир — это большое колесо, которое вращается вокруг своей оси. Соответственно на каждом новом витке все произошедшее в какой-то момент снова повторяется. Мы создаем обстоятельства, заложниками которых оказываемся. С другой стороны, в любых обстоятельствах нужно сохранять верность себе. И пока у тебя есть возможность совершать поступки — ты должна действовать. Ошибка совершена, и надо ее исправлять, даже если тебе кажется, что время упущено и шансов уже нет. Надо попытаться. Попытаться понять, что произошло три секунды назад. Влитая намертво в тело, совершенно чуждое и неприятное. Это тело из плоти, плоть живет, плоть копошится, она тихо вращает соки, кремы, эта плоть вращает, вращает мягкую сладкую влагу плоти, кровь руки, сладкая боль в раненой плоти, которую вращают, она идет, спасается бегством как негодяй с израненной плотью, израненный существованием об эти стены. Нефтида чувствует, что ей холодно. Но это всего миг. Плоть пронизывает жар. Она сошла с ума? Она думает, что боится сойти с ума, существование, пылинка в существовании, она останавливается, тело останавливается, она мыслит, что останавливается. Осознание. Ей крайне важно вжиться в роль или понять причину, столь гнусного падения. В голове роются черви мыслей. Вот она следует за толпой; ох эти смрадные человеческие существа. Как вообще можно было создать нечто подобное? Паника. Богиню сжимают тиски страха и паники. Ей кажется, что на нее направлены все прожекторы и весь мир обернулся через плечо, что бы рассмотреть ее под огромной лупой призрения. Горло сдавливает спазм; сильная невидимая рука держит крепко и словно приподнимает от земли. Богине нечем дышать. Так всегда, в панике люди не слушают разум и не хотят слышать истину. Им бы скорее прорвать это чертово кольцо толпы, выбраться на воздух.* Секунда, другая и весь поток из здания выскальзывает на улицу. Темноволосая девушка хватает ртом воздух, подается вперед, но ей не дали сделать шаг. Юноша, шедший позади с двумя друзьями, толкает плечом, так что Нефтиду откидывает в сторону. Сейчас она не способна на грубости. Осознание произошедшего придет позже, а сейчас она просто знает, что следует идти к припаркованной машине.
Чужая рука, богиня задерживает взгляд на белой коже и костлявых пальцах, тянется к двери красивой машины. Неловкие движения и девушка проскальзывает внутрь. Чувствует как подрагивают кончики пальцев; да ей не приходилось раньше бывать в человеческом теле, от того и столько дискомфорта. Сейчас бы разобраться, кто она. Пару глубоких вдохов и она в норме, почти.
- Какая глупая шутка,- обращает внимание на мужчину, сидящего в водительском кресле. Лица не видно, но аромат парфюма более чем приятен. Нефтида сжимает и разжимает пальцы, привыкая к телу. - Человек, ты мой водитель?
*задание паниковать
Отредактировано Sierra Blair (2014-07-13 01:55:00)
Поделиться42014-07-17 18:58:22
Sierra Blair
Последнее, что бог слышит ясно, это «какая глупая шутка». Как, видно, нужно было достать человека, что он мгновенно от одной лишь фразы впадает в бешенство. Слышит, а потом – пф, как пенной волной окатило. Теперь его божественный рассудок опоясывают рубахами смирительными и волокут по глухой пустоши да подальше. Да! Киньте это тело в самые глухие углы сознания, заприте силы под семью замками. Велико ли твое величие, Намтар, когда верховный забавы ради играет злую шутку? Когда мысли человеческие мешаются с твоими и побеждают тебя, почтенно ли, но усаживая в первые ряды перед тускло освещенным манежем. А теперь заткнись, божок, и смотри. Смотри, как срасти играют сцену в этой глупой пьесе. То, что ты так любишь.
Когда оболочка выходит из-под контроля, пробираясь наружу, словно из тягучей тины; цепляется руками искалеченными за камни, за грязь, пальцы костлявые в топь отчаянно пускает не по своей воле. Сантименты, ржавчиной разъедающие хлюпкую душонку изнутри. На импровизированном манеже с завидной удалью выходит Его Величество Гнев в сопровождении обожаемого фаворита – Нетерпения. Единственный зритель – смерть – без устали хлопает в хладные ладоши, сотрясая резким эхом пустой зал.
О, как грубо с нашей стороны описывать вам кульминацию, не упомянув пролог. Потому вернемся к началу той самой нити, что заведет вас извилистый лабиринт сложившейся ситуации.
Итак, Исаак Гримм, или «милый Айзек», как любит его величать дражайшая матушка – перспективный в своем мастерстве специалист. Живет и работает для себя, по праздникам навещает узкий круг родственников, маменьку да папеньку, не дарит открыток, но присылает деньги – исключительно по поводу. У него нет семьи и детей, а потому балует себя, как и родственников, редко, но, как говорят, метко. Именно поэтому он сидит в салоне замечательной машины, о коей грезил с ребячества и, в конце концов, позволил себе. Мистер Гримм трудоголик, а потому не интересуется случайными знакомствами в клубах, соц. сетях и общения вслепую. Мерзкий тип, который ничего не видит кроме себя и работы. Почему же в салоне лежат цветы? Почему его автомобиль стоит под окнами медицинского центра, ожидая очаровательную девушку? Почему? Почему, мистер черт-вас-подери, вы нервно отбиваете пальцами по рулю, потупив взгляд вперед, и даже не взгляните на легкое платьице кораллового цвета?
- Ты опоздала, - тихо процеживает, облизывая пересохшие губы. Не оборачивая головы к собеседнику, Исаак, тот, кто откинул на кресло запасных обессиленного бога, чувствует, как вновь учащается сердцебиение. Ему дурно, но он наотмашь спишет все на духоту, на волнение и возбуждение. Бог же наблюдает, замирая где-то в далеких закромах рассудка: «Продолжай».
- В который раз, - неконтролируемая ярость подкатывает к горлу. Он терпит и этот каприз, и это очередное опоздание. Согласитесь, это же мелочь. Ну, подумаешь, опоздала. Мы должны понимать, что это не единственная причина. Это только крупица, верно?
Пережевывая бурлящее внутри раздражение милой Сьеррой, плавно нажимает на газ, съезжая с узкой улочки. Словно не замечая непогоды, выжимает педаль до упора в предвкушении свободной трассы за следующим поворотом, но…следующий квартал окольцован пробкой, сгустком гудящих машин. Кое-где шумит сигнализация. Резко бьет по тормозам, едва не впечатавшись в приборную доску. Цветы, естественно, с характерным шумом пролетели через салон к приборной панели, зацепив обоих. Вселившееся божество, накапливая нужны силы, замечает непомерное вмешательство. Ощущает присутствие чего-то божественного, схожего с ним, но от этого только затихает пуще прежнего и не рвется знакомится с гостем – свое тело важнее.
Сосуд же собирает разбросанные в автомобиле цветы, и что-то с явным недовольством бормочет о неудачном дне, об опоздании, и что, мол, за наказания на его голову сегодня свалились, попутно замечая ссадины на женском плече.
- Прости, - осторожно касается плеча, оценивая глубину порезов, - надо было держать рот на замке.
Насупившись, кое-как, уже скинув подарочную обертку на пол, кладет цветы на ее колени: «Это тебе».*
*6. подарить букет цветов
Отредактировано Isaac Grimm (2014-07-17 19:04:16)
Поделиться52014-07-20 00:28:03
Isaac Grimm
Даже в самые темные моменты жизни свет присутствует, если верить, что он есть.
Наша злость — надежная защита. Но она не дает ни единого шанса на окончательную победу. Злость лечит, но не излечивает, временно снимает боль, но не выдергивает шип, который является ее причиной. Не снимает пластырь с натертого мозоля, он все так же продолжает болеть. Богиня покорной овечкой внемлет своему временному пастырю. Внутри этого хрупкого организма вулканами извергаются эмоции ненависти к произошедшему, боли от своей ничтожности и страха о несуществующем будущем. Сейчас бы просочиться сквозь дно машины и исчезнуть, зачем она вообще сюда приперлась, зачем села в машину. Свободно могла оказаться в любом из уголком мира, зализывая раны. Но чужая привычка еще ядовитей нашей памяти. Можно позволить своему сознанию усилием воли стереть неприятные события, но излечиться от человеческих привычек - практически невозможно. А ей приходиться с ними считаться. с этого момента она себе не принадлежит.
- Даме свойственно опаздывать,- несколько секунд и на щеках появляется легкий румянец, а по телу разливается неприятное тепло. - А если быть точным, задерживаться. Если вы, юноша, так сильно спешили, могли бы убраться восвояси без меня.
Нефтида чувствует раздражение. Оно подкатывает к горлу, слипается вязким сгустком и душит. Богиня не может справиться с чувствами. В один момент ей казалось, что все можно контролировать. И это тело, и его потребности. Но как Нефтида ошиблась. Сьерра оказалась довольно темпераментной девушкой, норовила прорваться сквозь чужую сущность. Богиня не пускала. За несколько секунд выстроила внутреннюю стену между хозяином и паразитом. Теперь девушка будет находиться в состоянии покоя подобного глубокому сну, а все эмоции достанутся богине в головой. Так же память. Пусть и обрывками, какими-то рывками воспоминаний. О, она во всем разберется обязательно. Но не сейчас. Сейчас нужно определиться с этим чудаком и как можно быстрее убраться отсюда.
Не тут то было. Резкий толчок, болезненное прикосновение.
- Ау!,- девушка прижимает ладошку к плечу. Там красуется небольшой, но довольно глубокий порез. - Не в себе, что ли?! Для чего такое делать? А если бы мне лицо исцарапало?!
Богиня чувствует чужое прикосновение. Ее как-будто током ударило. В один миг почувствовала присутствие знакомой энергии, совершенно схожей, божественной. А в другой, ее тело отреагировало на эмоциональном уровне. Видимо, этот субъект имел огромное значение в жизни Сьерры. Цветы на коленках, приятно холодят кожу и неприятно колются шипами. Богиня смотрит с подозрением, берется за дверную ручку.
- Спасибо,- пытается найти в памяти девушки имя, но собственная расторопность в плане "свалить куда подальше" подталкивает к действию. - Очень мило с твоей стороны. Думаю мы уже приехали.
Открывает двери, как-то неуклюже выходит из машины, попой вперед. Слабо улыбается, вытаскивая второпях подаренные цветы. Хлопает дверью и так медленно отходит назад. Каблук попадает между уличной плиткой, со свойственным хрустом переламывается пополам. Нефтида подкашивает ногу, хватается за воздух. Секунда, другая и девушка на земле. Какая неловкая ситуация. Туфель слазит, каблук сломан.* Цветы разбросаны. Сегодня явно не ее день.
*сломать каблук
Отредактировано Sierra Blair (2014-07-20 00:45:51)